суббота, 15 апреля 2017 г.

Час поэзии "Я вдохновенно Пушкина читаю ..."

Час поэзии "Я вдохновенно Пушкина читаю ..."


      В рамках проведения конкурсного задания - публичное чтение переводов поэтических произведений А. С. Пушкина на различные языки - студентами Горловского института иностранных языков подготовлена телевизионная версия поэтического часа "Я вдохновенно Пушкина читаю ..."



Махова Алёна читает "Я памятник себе воздвиг 
нерукотворный ..." на украинском языке.


Яцюта Олеся читает "Я помню чудное мгновенье ..."
 на английском языке.


Зинченко Анастасия читает "Красавица" на английском языке.


Натарина Ирина читает "Соловей и роза" на французском языке.


Полухина Антонина читает "Няне" на французском языке.


Афицкая Мария и Немыкина Татьяна читают "У Лукоморья ..." на немецком языке. 


Махова Алёна читает "Мой дядя самых честных правил..." 
на немецком языке.


Черныш Анастасия, Волынчук Анастасия и Девятилова Владислава читают "У Лукоморья ..." на испанском языке.


Волынчук Анастасия читает "Ты и вы" на испанском языке.


Программу вели:
Щербакова Анна и Костышак Валерий.












Комментариев нет:

Отправить комментарий